14.03.2006 НовостиБЕЗОПАСНОСТЬКомпания "Информзащита" (www.infosec.ru) была создана в 1995 г. для продвижения своего программного продукта Secret Net, а по итогам прошлого года доля прибыли от продажи собственных продуктов в общих доходах компании составила всего 34% (причем по сравнению с 2004 г. зафиксировано снижение этой доли на 31%). Однако данная коллизия есть не следствие каких-то ошибок в политике продаж, а результат сознательного переориентирования компании с позиции исключительно разработчика и промоутера своих программ на позицию поставщика решений "под ключ".Подводя итоги года, президент "Информзащиты" Петр Ефимов отметил, что уже через пять лет после создания компания стала позиционировать себя на рынке информационной безопасности как системный интегратор. Сегодня это группа компаний, в которой помимо головного ...
читать далее.