20.12.2005 НовостиНациональная ассоциация участников электронной торговли (НАУЭТ) объявила результаты проведенного комплексного анализа деятельности В2В и В2G-площадок электронной торговли по различным категориям. К работам по проекту было привлечено независимое маркетинговое агентство PM Group. Цель исследования – выявление наиболее эффективных B2B-, B2G-площадок, а также оценка текущей ситуации на рынке э-коммерции в России и уточнение его структуры. В ходе исследования были проанализированы 250 ресурсов по следующим категориям. 1. Система (проектное решение) информационного обеспечения и автоматизации процедур размещения госзаказа. 2. Компания-оператор системы электронных торгов (госсектор). 3. Компания-оператор системы электронных торгов (корпоративный сектор). 4. Компания-разработчик решений для автоматизации процедур ...
читать далее.