15.11.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииВнедрение CRM-системы в сети, торгующей бытовой техникой и электроникойВНЕДРЕНИЯПо мере развития розницы (не только в России, но и на всем постсоветском пространстве) и ее приближения к мировым стандартам все более существенную роль в жизни торговых предприятий начинают играть такие общепринятые параметры, как учет конъюнктуры рынка, конкуренция, высокое качество товаров и услуг и т. п. Это уже хорошо осознали наши ведущие торговые операторы, а их украинские коллеги помимо осознания сделали и важный конкретный шаг в сторону реального управления данным процессом. Действительно, можно прекрасно поставить менеджмент в отдельно взятой компании, можно внедрить систему, регулирующую товародвижение, автоматизирующую формирование заказов поставщикам и управляющую финансовыми средствами, однако эти меры ...
читать далее.