26.03.2018 НовостиКомпания NVIDIA представила технологию NVIDIA RTX, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в режиме реального времени. Созданная в результате десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами, NVIDIA RTX представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров с архитектурой NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX Raytracing (DXR). Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в ...
читать далее.