11.10.2005 НовостиЗавершена модернизации диспетчерского центра диспетчерской службы “Петербургское такси 068”, одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. По оценкам компании, переход на IP-технологии позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить производительность работы диспетчеров. Необходимость модернизации центра была вызвана сложностью поддержки и расширения программно-аппаратного комплекса, ранее используемого для телефонной связи. Прием входящих звонков, организация исходящей связи с клиентами и машинами такси были реализованы на базе обособленных решений от разных производителей. К тому же сложность платформы call-центра создавала трудности для диспетчеров, которым приходилось работать с тремя разными ...
читать далее.