06.09.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииРЕОРГАНИЗАЦИЯ"Би-Эй-Си" cледует рекомендациям ITILДля обеспечения всесторонней поддержки, сопровождения и модернизации ИТ-инфраструктур своих заказчиков компания "Би-Эй-Си" (www.bacint.ru) сформировала департамент ИТ-сервиса и аутсорсинга (ДСА). Ключевыми задачами новой структуры являются организация круглосуточной сервисной службы в соответствии с рекомендациями ITIL (Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий, см., например, PC Week/RE, N 46/2004, с. 50) и осуществление аутсорсинговых услуг по поддержке комплексных информационных систем (проще говоря, замена ИТ-службы заказчика). В настоящее время в ДСА работают 22 специалиста. Ими осуществляется поддержка ИТ-инфраструктур заказчиков по всей территории Российской Федерации.Возглавил новый департамент Виктор Беликов. До прихода ...
читать далее.