24.08.2005 НовостиП. Стид. Анимация персонажей для игр в реальном времени. — М., ДМК, 2004. — 416 с. Одной из самых сложных задач при разработке трехмерных игр является создание персонажей — главного героя, его соратников и врагов. Хотя на первый взгляд кажется, что эта задача не отличается от создания персонажей для мультфильмов, между ними имеется одно очень большое различие: мультфильм визуализируется один раз, и скорость, с которой осуществляется этот процесс, не играет особой роли; каждый же видеокадр, формируемый игрой, должен рассчитываться в сотые доли секунды, поскольку игра идет в реальном времени. Это налагает жесткие требования к максимальной сложности каждого персонажа и заставляет особенно тщательно подходить к их разработке. Помочь освоить этот специфический вид компьютерной анимации в системе 3DS Max призвана ...
читать далее.