16.08.2005 НовостиМЭЙНФРЕЙМЫНовая инициатива IBM подкрепляется новыми продуктамиМэйнфреймы по-прежнему остаются важной частью бизнеса IBM (www.ibm.com): их поставки обеспечивают как минимум четверть доходов компании (составивших по итогам минувшего года почти 96,3 млрд. долл.), а кроме того, влекут за собой продажу дополнительного ПО, устройств хранения и различных аутсорсинговых услуг.90-е годы были отмечены повсеместным и неуклонным спадом интереса заказчиков к "большому железу" (Big Iron - так иногда не без иронии называют на Западе компьютеры данного класса) и ослаблением позиций IBM в сегменте тяжелых систем. Однако в 2002 г. компания с помощью возрожденных мэйнфреймов начала постепенно отвоевывать долю рынка у своих главных конкурентов - Hewlett-Packard и Sun (по утверждениям представителей IBM, с тех пор она увеличила свою долю в ...
читать далее.