16.08.2005 НовостиИССЛЕДОВАНИЯАналитическое агентство J’son&Partners (www.json.ru) обнародовало результаты исследования российского рынка интернет-доступа.В первом полугодии 2005 г. в российском Интернете существенно замедлились темпы роста аудитории. Эта тенденция прослеживается как по динамике посещаемости ведущих интернет-порталов, так и по результатам офлайновых социологических исследований.Рост посещаемости "большой тройки" порталов (Яндекс, Mail.Ru и Рамблер) в I-III кварталах 2004 г. составлял около 60% по сравнению с аналогичным периодом 2003-го, к концу 2004-го - началу 2005-го рост снизился до 50%, а во II квартале 2005 г. - и вовсе опустился до 30% (по сравнению со II кварталом 2004-го).Результаты опросов, проводимых Фондом "Общественное мнение", также показывают замедление роста количества пользователей Интернета: в двух замерах 2005 г ...
читать далее.