26.03.1996 НовостиСетевые ОСПодводя итоги за прошлый год и убедившись, что доходы фирмы Banyan Systems (Уэстборо, шт. Массачусетс) упали, а число клиентов уменьшилось, ее руководители вынуждены были признать за собой ряд серьезных ошибок как при разработке программных продуктов, так и в маркетинге.“Мы слишком много занимались будущим (визионерством) и слишком мало уделяли внимания реализации своей продукции, заявил Джон Кертис, руководитель отдела сетевых служб масштаба предприятия, образованного летом прошлого года в ходе реорганизации компании. Мы должны были действовать последовательно и добиваться любой, хотя бы самой малой, победы в борьбе за доверие сотрудников, реселлеров и клиентов. Люди не отказываются от VINES, но поговаривают об этом”.Тем не менее, по данным корпорации IDC (Фреймингхем, шт. Массачусетс), некоторые ...
читать далее.