14.06.2005 НовостиТЕХНОЛОГИИПочему американская корпорация Dell Computer (www.dell.ru) развивается успешно, а советский "Посылторг", тоже когда-то занимавшийся прямыми продажами, прекратил свое существование? Причина - в разных условиях для бизнеса. 2-3 июня европейское отделение Dell провело в Монте-Карло демонстрацию продуктов и технологий, на которой можно было наглядно увидеть, как корпорация вписывается в структуру сегодняшней компьютерной индустрии и условия рынка, расширяя сферы своего влияния.Dell Computer поставила перед собой цель - к 2009 г. увеличить общий объем продаж с нынешних 49 млрд. долл. до 80 млрд. Согласно корпоративным планам, наибольший рост должен прийтись на периферийные устройства и системы хранения информации, а также услуги. Как и в других сферах, на рынке систем хранения Dell расширяет свое присутствие за счет ...
читать далее.