17.05.2005 НовостиПредставительство компании ViewSonic в России запустило программу Go-Xtreme, направленную на привлечение новых дилеров и предполагающую активную рекламную кампанию в электронных и печатных СМИ, мероприятия прямого маркетинга, а также многочисленные промоакции. Для партнерской сети предлагаются специальные финансовые схемы, стимулирующие продажи, и различные поощрения. Специальные условия распространяются на такие категории продуктов, как ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы и ЖК-телевизоры. Помимо России программа Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах и является результатом интенсификации усилий Viewsonic Europe по привлечению партнеров. В течение последних 12 месяцев количество дилеров корпорации ViewSonic в Европе увеличилось с 3000 зарегистрированных партнеров до 9000. Ожидается, что программа Go-Xtreme обеспечит ...
читать далее.