19.03.1996 Новости (Продолжение, начало в PC Week/RE № 5/96 с. 40, /96 с. 45, /96 с. 45, /96 с. 48) Наверное, можно было выбрать иных собеседников, почетче сформулировать вопросы. Но в репортаже с нашего первого заочного консалтинг-бала хотелось сохранить прежде всего атмосферу многоголосья. Руководители консалтинговых фирм говорят об одном, клиенты - о другом, власть - о третьем, хотя, по сути дела, все говорят об одном и том же - "о времени и о себе". О зыбком времени надежд и ожиданий. И о том, что в такое время особенно важно уметь слышать и слушать друг друга. Какие услуги пользуются максимальным спросом? А. Горнев (Горьковский автозавод, директор по экономике): Одной из особенностей любой консалтинговой фирмы является получение известными ей методами оценок деятельности предприятия. В автомобильной промышленности "Артур ...
читать далее.