19.04.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииСТРАХОВАНИЕАвтор уже писал об относительно слабом проникновении российских страховых компаний в Интернет (см. PC Week/RE, N 46/2004, с. 43). Однако консерватизм представителей бизнеса по отношению к ИТ проявляется не только в скромном наборе онлайновых сервисов, но и в низком общем уровне автоматизации. Наверное, никого уже не стоит убеждать в том, что в нынешних условиях своевременное обновление ИТ-структуры с целью снижения издержек и оптимизации бизнес-процессов является непременным залогом конкурентоспособности той или иной компании. Однако довольно активный в последние годы спрос на ИТ-решения в российском корпоративном сегменте практически обошел стороной участников страхового бизнеса. Свою роль в существующем положении дел сыграло несколько причин: недостаточность у большинства компаний средств для ...
читать далее.