13.04.2005 НовостиПредставительство Fujitsu Siemens Computers (FSC) в России и СНГ объявило о начале предоставления владельцам профессиональных ПК SCENIC нового вида гарантийного обслуживания — ремонта с выездом сервисного специалиста на место эксплуатации. В России у FSC насчитывается около 80 сервисных центров. Их специалисты при необходимости будут выезжать к клиенту в течение всего трёхлетнего срока гарантии. Эта услуга теперь входит в стандартный пакет гарантийного обслуживания и распространяется на все профессиональные ПК семейства SCENIC, купленные после 1 апреля у официальных дилеров и партнеров компании в России. Вне зависимости от того, где эти устройства сделаны — за рубежом или на зеленоградском заводе “Квант” (см. заметку “Fujitsu Siemens Computers удовлетворена качеством российской сборки”, PC Week/RE, № 15/2004, с. 26). Менеджеры FSC утверждают ...
читать далее.