12.04.2005 НовостиФОРУМЫАкценты 2005 - безопасность и качество обслуживанияИнтерес к решениям по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров стабильно растет, и мартовский форум CallCenter CRM Solutions уже четвертый год подряд становится главным фокусом этого интереса. В нынешнем году форум был организован Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" (ААиТ) при участии Ассоциации CRM и собрал более 900 участников - представителей свыше 320 компаний из десяти стран. В 2004-м специалистов было в полтора раза меньше. Это крупнейшее российское мероприятие, посвященное Call-центрам и CRM-технологиям, проводила компания "Экспосистемс".Повышенное внимание к современным технологиям дистанционного обслуживания клиентов - это общемировая тенденция, и тот факт, что она проявляется и в России, говорит о структурной зрелости ...
читать далее.