19.03.1996 НовостиГонки по созданию корпоративных узлов Web: время - деньги! Компаниям, стремящимся включить транзакции через World-Wide Web в технологию своего бизнеса, не стоит слишком медлить. Стоимость стремительно растет. Исследование, проведенное недавно фирмой Forrester Research (Кеймбридж, шт. Массачусетс), показывает, что за первый год крупная компания может заплатить круглую сумму в 3,5 млн. долл. В следующие два года эти цены могут возрасти на 50 - 230%. Forrester называет три типа внедрения узлов Web: первый - для продвижения на рынок, второй - чисто информационный и третий - для проведения коммерческих операций. Последний особенно дорого стоит, поскольку требует дополнительного ПО для защиты информации и интенсивной сбытовой политики. Но есть компания, установившая и эксплуатирующая узел третьего типа, для которой внедрение ...
читать далее.