03.02.2005 НовостиВ 2000 году сеть АЗС, принадлежащая “Татойл-сервис”, насчитывала менее 20 заправок, что позволяло управлять движением нефтепродуктов практически “вручную”. Однако с увеличением числа АЗС (сейчас их 89) увеличился и объем данных, связанных с учетом их работы. Кроме того, обострилась конкуренция на рынке дистрибуции нефтепродуктов. Все это привело топ-менеджмент компании к пониманию необходимости построения единой КИС. На данный момент “Татойл-сервис” уже более года работает в едином информационном пространстве, созданном на основе системы управления “Парус”. "Основным источником данных для принятия управленческих решений на нашем предприятии являлось ПО БЭСТ", — говорит главный бухгалтер “Татойл-сервиса”, Елена Бузаева. "Однако эта система не устраивала нас по многим параметрам. Достаточно ...
читать далее.