22.02.2005 НовостиОснованный в 1994 г. холдинг “Торговая площадь” занимается поставками строительных материалов, ассортимент которых насчитывает более 5000 наименований. В 2003 г. руководство холдинга приступило к созданию всероссийской сети магазинов-складов “Быстросклад” формата Cash&Carry по продаже отделочных материалов и сантехники, а также ряда сопутствующих товаров, аксессуаров и инструментов, необходимых для проведения ремонтных работ. Суть концепции “Быстросклад” — предоставить клиентам широкий выбор данных товаров по гибким ценам (без посреднических наценок) при минимизации времени на оформление покупки. Ее реализация потребовала создания эффективного управления новой сетью. Выбором ПО занималась специальная рабочая группа, состоящая из ведущих топ-менеджеров компании, которые рассматривали различные ...
читать далее.