15.02.2005 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала СТРАТЕГИИ Грани WLANОблик компаний нередко определяют их лидеры. Главными лозунгами Aruba Wireless Networks последнее время были активизация продаж и каналов сбыта. Под руководством любителя афоризмов и символических рукопожатий Дона Лебью, занимавшего должность вице-президента по продажам в Cisco, компания Aruba смогла привлечь своей рыночной смекалкой таких крупных клиентов, как Amazon.com, eBay, AT&T и Google.Лебью и Галлоуей ищут новые пути в состязании с конкурентамиА главным объектом внимания CEO фирмы Airespace Бретта Галлоуэя, в прошлом - инженера, долгое время были технологии, особенно связанные с обеспечением безопасности, благодаря чему эта компания пользуется авторитетом в финансовом секторе.Теперь, когда обеим фирмам необходимо ...
читать далее.