29.10.2004 НовостиМаринэ Восканян, Константин Зимин CPM становится все более популярным на Западе - так, по прогнозам Gartner, в 2005 году до 40% европейских компаний, у которых уже есть ERP-системы, начнут пользоваться CPM. В России, судя по всему, интерес к CPM тоже существует. Свидетельство тому - расширение присутствия в России компании Cognos, одного из лидеров в сегменте CPM-решений. Владимир Демин, президент Columbus IT Partner, нового партнера Cognos, считает, что многие российские компании уже прошли первый этап внедрения и работы с ERP-решениями. Фактически, CPM-решения позиционируются, по словам Владимира Демина, как "десерт" для тех, кто успешно справился с этапом автоматизации. На сегодняшний день среди заказчиков Columbus IT Partner есть две компании, у которых CPM-решение Cognos внедрено поверх ERP-системы Axapta, - это предприятие "Исток" и завод минеральной ...
читать далее.