13.10.2004 НовостиКомпания “МедиаХауз”, образованная в 1998 г. в рамках диверсификации деятельности холдинга “КомпьюЛинк”, подвела предварительные итоги развития нового направления своей деятельности -- издания программного обеспечения (решение об освоении этого сегмента рынка было принято руководством фирмы в марте нынешнего года). За прошедшие полгода “МедиаХауз” выпустила более десяти продуктов, ориентированных в первую очередь на конечных потребителей. По итогам последних трех месяцев лидерами продаж стали пакеты для мобильных телефонов, а также сборники программ и игр для КПК на базе Palm OS и Pocket PC. Руководитель направления издания и дистрибуции ПО “МедиаХауза” Александр Жмурко подчеркнул, что за короткое время продажи продуктов, выпускаемых под торговой маркой “МедиаХауз”, достигли 10% от общего оборота ...
читать далее.