12.10.2004 НовостиРАЗРАБОТКИКомпания "Зебра Телеком" (www.zebratelecom.ru), внедрившая одну из лучших в отрасли систем управления качеством предоставляемых услуг, приступила к интеграции в нее биллинговой системы. Сроки окончания проекта пока не определены, но сегодня уже завершен его важнейший этап. Теперь система биллинга "Зебры Телеком" позволяет одновременно и без взаимного влияния обрабатывать поток транзакций, связанных с обеспечением звонков и межоператорским обменом трафиком, а также с выполнением в режиме реального времени сложных аналитических запросов, поступающих из систем OLAP и поддержки принятия решений.Биллинговая система - один из важнейших элементов инфраструктуры компании, участвующий практически во всех бизнес-процессах оператора. Биллинг не только контролирует и обеспечивает доступ клиентов ...
читать далее.