22.06.2004 Новости НОВИНКИКомпания Brother (www.brother.ru) придерживается тактики постепенного продвижения своей продукции на российский рынок. Глава ее представительства в нашей стране Ёсидзи Мацуи объясняет это тем, что необходимо прежде всего поставляемые сюда устройства локализовать, а кроме того, подготовить сервисные центры по их обслуживанию.Наладив реализацию монохромных лазерных принтеров, а затем и многофункциональных аппаратов, компания объявила о начале поставок своего первого на российском рынке цветного лазерного принтера формата A4 - HL-2700CN.Это устройство заменило в продуктовом портфеле Brother цветной лазерный принтер HL-2600CN (в нашу страну по официальным каналам он не поставлялся) и имеет по сравнению с ним улучшенные характеристики, в том числе повышенную скорость в режиме черно-белой и цветной печати, более емкую ...
читать далее.