22.06.2004 Новости КАДРЫВ настоящее время кадровые отделы крупных фирм активно используют Интернет для поиска и привлечения специалистов. Более того, эта информационная среда уже выступает на равных с печатными СМИ и ТВ, и вполне вероятно, что в недалеком будущем использование Сети для рекрутинговой рекламы станет основным способом взаимодействия работодателя и соискателя. Несмотря на постоянно увеличивающееся число и "демократичность" пользователей Интернета, все анализы показывают, что большинство регулярных обитателей Всемирной паутины обладает определенным уровнем благосостояния и образования. Таким образом, многим работодателям Сеть как площадка для размещения вакансий предоставляет целевую аудиторию. Развитию Интернет-рекрутинга способствует и немалое количество сайтов по трудоустройству. Рекрутеры ...
читать далее.