18.06.2004 НовостиАгентство Economist Intelligent Unit (информационное подразделение издательства, выпускающего журнал Economist) провело по заказу Intel социологическое исследование под названием Destination Wireless. В ходе его было опрошено 611 сотрудников компаний в десяти странах Европы и Ближнего Востока, включая Россию. 17% опрошенных занимало высокие руководящие посты или посты в совете директоров компаний, 26% -- посты вице-президентов и другие руководящие должности, а 57% -- относилось к служащим, специалистам и руководителям низшего звена. Исследование показало растущее влияние беспроводных технологий на культуру работы в офисе и заинтересованность служащих в более гибком подходе к организации деятельности. Внедрение мобильных технологий, позволяющих рассматривать работу как дело, которое нужно сделать, а не как место, куда нужно являться ...
читать далее.