23.03.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииСЕРВИСЫТот факт, что уже сейчас любая организация может реально управлять своими счетами в банке через Интернет с помощью так называемых систем "Интернет - клиент банка", известен в наше время не только профессионалам дистанционного банковского обслуживания. О чрезвычайной перспективности, современности, эффективности данного направления год-другой назад не говорил разве что ленивый. Все это неоднократно провозглашалось с разнообразных трибун, на форумах и в прессе. Однако сейчас обозначились проблемы, от решения которых во многом будет зависеть его дальнейшее развитие. Одна из них - управление через Интернет счетами крупной корпорации. Мифы корпоративного Интернет-банкингаНизкая стоимость подключения и обслуживания снискала системам Интернет-банкинга заслуженные почет и уважение у некрупных ...
читать далее.