04.02.2004 НовостиМосковская компания “Алион”, крупнейший дистрибьютор Logitech в Восточной Европе (в минувшем году ее объемы продаж по продукции данного вендора увеличились по сравнению с 2002 г. на 95%), объявила итоги “капсоревновая” (по продукции Logitech) своих дилеров, которое проходило в рамках долгосрочной программы авторизации, объявленной 15 октября 2001 г. Среди авторизованных московских партнеров (их на сегодня 38) лучший финансовый результат в прошлом году показала компания “Белый Ветер”, среди региональных (сейчас их 41) — “Прагма” (Самара). Самый быстрый рост оборота в 2003 г. по коробочной продукции Logitech — увеличение объемов продаж более чем на 400% — продемонстрировала столичная компания “М-Видео”. В 2003 г. выдающиеся успехи в продвижении продуктов Logitech на российский рынок показала фирма “Олди” — ее клиентам всегда были ...
читать далее.