06.02.1996 Новости Наверное, несколько банально начинать рассуждения о презентации фразой: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Тем более это и не совсем верно, ведь презентации не ставят задачу стать альтернативой для слушателей/зрителей (или видеть, или слышать), а скорее ищут способ наиболее эффективного воздействия как на органы слуха, так и на органы зрения. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия позволяет достичь гораздо большего эффекта, нежели тот, который можно получить при последовательном воздействии. По данным Центра прикладных исследований Вортоновской школы (Wharton School) Университета штата Миннесота, человек запоминает 20% услышанного, 30% увиденного и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Считается, что для большинства первых лиц компаний публичное выступление - ...
читать далее.