27.11.2003 НовостиВ середине ноября состоялось официальное объявление начала работы на российском рынке CTI, контакт- и call-центров нового игрока — фирмы Telius (http://www.telius.ru), единственного на отечественном рынке стратегического партнера американской фирмы Genesys Telecommunications Laboratories, известного разработчика ПО в области управления коммуникациями с клиентами. Telius будет предлагать отечественным потребителям не только полный спектр продуктов Genesys. Она выходит на рынок с собственной разработкой — интеллектуальной IVR-платформой TeliGence, которая поддерживает практически все известные типы ATC (более 90 наименований), а также обеспечивает доступ к базам данных и позволяет использовать скрипты Java и Visual Basic. На ее базе созданы четыре специализированных решения, предназначенных для оптимизации взаимодействия клиентов с банком по телефону ...
читать далее.