18.11.2003 НовостиКОМПАНИИBelkin закрепляется на российском ИТ-рынкеКогда журналист получает приглашение от компании, только приходящей на российский рынок, то картина предстоящей презентации вполне предсказуема: success story, продукты, клиенты, планы в России - многократный рост в первый год (но это не в счет), несколько процентов рынка через год, 5-7% через пару-тройку лет и абсолютное лидерство в будущем ("когда потребители поймут, что наши продукты лучше всех").Но вот пришло приглашение от компании с русским на слух названием, и возникло ощущение возможной интриги: наш бывший соотечественник отмывает в Америке грязные яблоки и продает их в свободное от бизнес-школы время с тысячепроцентным профитом. Оставшиеся деньги тратит на то, чтобы подобрать остатки дот-комовского пузыря и сделать из них преуспевающую компанию. Потом наш герой выпускает ее на NASDAQ и, обретя непоколебимую респектабельность, вспоминает об исторической родине. Старший менеджер по развитию бизнеса в СевернойНо эти фантазии тают как утренний туман при ближайшем знакомстве. Ибо наш Belkin (www.belkin.co.uk) - вовсе не Белкин и далеко не соотечественник. Название компании образовано от фамилий учредителей Беллоу и Питкин. Американцев, к слову сказать.Как и многое в американском хай-теке, компания начиналась с автомобильного гаража, дело было в 1982 г. (Надо увидеть их гараж и сравнить его с нашей кухней, чтобы стало ясно, отчего у нас разговоры друзей заканчиваются утренней головной болью, а у них - новой ...
читать далее.