11.11.2003 НовостиМеждународный комитет потребителей впервые опубликовал результаты изучения аудитории Интернета Международный комитет потребителей, действующий под эгидой компании AMD, опубликовал ““Карту цифрового расслоения””, где дан анализ исследований, проведенных в восьми странах за последние десять лет и посвященных ““цифровому расслоению”” — относительной разнице между числом тех, кто имеет доступ к информационным и телекоммуникационным технологиям и может ими пользоваться, и тех, кто такой возможности не имеет, а также причинам, порождающим подобное явление. Работы по исследованию выполнялись под руководством социолога Венона Чена и члена Международного комитета потребителей профессора Барри Веллмана. Главный вывод, к которому пришли исследователи, — “цифровое расслоение” сокращается лишь в США. Во ...
читать далее.