11.11.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииСПЕЦИФИКА ОТРАСЛИЮлия Гараева, Елена Монахова Окончание. Начало см. PC Week/RE, N 41/2003, с. 49. Пора не пора...Количество, квалификация и средняя стоимость персонала (нынешнего и того, что предстоит нанять дополнительно) являются важными показателями при планировании возможностей предприятия "в сезон". В периоды пикового спроса штат компании быстро расширяется и так же быстро сокращается, когда спрос проходит. И так - до следующего пика. (Например, к приходу лета временный персонал набирают торговые фирмы, занимающиеся производством прохладительных напитков и мороженого.) Характерные для "пищевки" резкие скачки спроса (в сезон, под праздники), принципиальная непредсказуемость вкусов потребителей заставляет рыночно-ориентированные предприятия отрасли постоянно "держать нос по ветру" с тем, чтобы ...
читать далее.