30.01.1996 НовостиСоздавая концепцию - создаешь будущее Корпоративные микро Вскоре после того как Луи Герстнер возглавил IBM, он поднял боевой дух компании, обратив внимание на важность “видения будущего”. Совсем недавно, заключив сделку с Lotus и усилив внимание IBM к Internet, Герстнер снова продемонстрировал свое внимание к вопросам стратегии. Он показал, что обладает проницательным, четким представлением о том, какой он хочет видеть IBM через пять или десять лет. “Видение будущего” - это не только забота производителей. Оно гораздо важнее для потребителей. Одним из самых больших удовольствий в моей консультационной практике является возможность общаться с высокопоставленными сотрудниками крупнейших компаний. Эта работа все теснее связана именно с вопросом о “видении будущего”. В 1995 г. я провел больше времени, чем ...
читать далее.