07.10.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииЧто это такое?Категорийный менеджмент (или ассортиментное управление) возник на Западе еще в 80-х - начале 90-х годов ХХ века. В настоящее время все больше российских компаний переходит на данную технологию.Общепризнанного определения категорийного менеджмента не существует, поэтому приведем наиболее распространенный на сегодня вариант.Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности взаимодействия между поставщиком и продавцом. Исторические подходы и современные тенденцииПри традиционном подходе к торговле функции закупок и продаж были разделены между ...
читать далее.