10.09.2003 НовостиСистема управления контактами разработана ярославской компанией “ИНКАП” на основе собственного программного продукта — операторского центра “Капелла”. Она позволяет одновременно обслуживать большое количество заявок по телефону с помощью дежурных операторов. Вся информация, поступающая в главную дежурную службу (ГДС) по телефону, запись состоявшихся разговоров заносится в единую базу данных. Система регистрирует поступившие заявки, контролирует их исполнение и напоминает дежурному обо всех заявках, срок исполнения которых близок к завершению, а также обо всех просроченных заявках. Кроме того, она с требуемой регулярностью формирует для руководства мэрии различные отчеты по результатам деятельности ГДС. ГДС мэрии Ярославля подвела итоги первых двух месяцев работы системы управления контактами ...
читать далее.