04.08.2003 НовостиНовая версия портала отличается от предыдущей тем, что он состоит из системы субпорталов, ориентированных на отдельные целевые аудитории — потребителей, партнеров, инвесторов “Балтики” . Портал разделен на несколько суб-порталов: “Продукция” — информация о всех сортах пива, производимых компанией; > “Корпоративный” — общая информация о компании, ее история, новости, гостевые книги; Коммерческий” — информация для деловых партнеров и розничных торговцев; “Клуб-Балтика” — развлекательный суб-портал, включающий разделы “Музей”, “Форум”, “Бар-навигатор”, “Пивная школа”, “Игры” и открыточный сервис; “Виртуальная Балтика” — включает в себя экскурсии по заводу, выполненные по технологии IPIX (фотография, позволяющая “оглядеться” вокруг на 360º) и планируемую трансляцию с Web-камер, вещающих 24 ...
читать далее.