23.01.1996 НовостиНе подмажешь - не поедешь Партнерство Всем нравится ненавидеть Microsoft. Так почему же производители программ, как восторженные тинэйджеры, устремились дорогою любви? Потому что любовь доходнее, чем война Вы об этом слышали? Намек был тонкий, но посвященные прекрасно его поняли: Джек Блаунт появился в транслировавшейся по национальному телевидению рекламной программе корпорации Microsoft, чтобы громко поприветствовать появление Windows 95. Его молодая компания, MobileWare, даже не была упомянута. Однако Блаунт, который когда-то, будучи одним из руководителей Novell, воевал с Microsoft, должно быть, понял, что немного подлизаться к Редмонду не повредит. Не он один хотел бы понравиться Microsoft. Выход Windows 95 по поднявшемуся ажиотажу можно было сравнить разве что с присуждением голливудской премии “Оскар” за вклад в развитие ...
читать далее.