15.07.2003 НовостиС помощью завода в Черняховске "Полар" надеется существенно увеличить свою долю на рынке российских телевизоров Успехи отечественных производителей ПК, являющихся носителями национальных брендов, общеизвестны. С каждым годом их продукция, особенно в секторе SoHo, все увереннее теснит как изделия именитых западных поставщиков, так и товары безымянных сборщиков. А что происходит на телевизионном рынке? По данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК, ), в нашей стране насчитывается чуть менее 15 заводов, выпускающих бытовые телевизоры. В 2001-м их продукция в натуральном выражении занимала лишь около 6% отечественного телевизионного рынка, однако в прошлом году эта доля выросла до 30%, а в нынешнем, по предварительным прогнозам, превысит ...
читать далее.