03.03.2003 НовостиСанкт-Петербургская кофейня Black & White благодаря внедрению автоматизированной системы SmartCafe перешла на беспроводные и безбумажные технологии обслуживания клиентов. Проект был реализован российско-канадской компанией Ramax International (http://www.ramax.ru) — разработчиком этого решения. Тендера по выбору системы и исполнителя заказчик не проводил. В Ramax это объяснили тем, что организаторы кофейни изначально хорошо знали их компанию, поэтому обратились непосредственно к ним. Начав в декабре прошлого года, сотрудники Ramax International установили в Black & White весь комплекс программно-аппаратных решений, входящих в SmartCafe: программное обеспечение, рабочие станции и мобильные терминалы, серверы обработки заказов, ЛВС, информационные табло, системы мониторинга кофемашины, кассовый комплекс, сенсорные системы и системы ...
читать далее.