03.03.2003 НовостиВ середине февраля Москву посетил исполнительный вице-президент, директор группы маркетинга и продаж корпорации Intel Майкл Сплинтер (Michael R.Splinter). В ходе его визита были, в частности, подведены итоги работы представительства Intel в России (http://www.intel.ru). По заявлению компании, объем продаж продукции Intel на российском рынке в 2002 году вырос на 30%. Увеличилось количество представителей Intel в регионах России — теперь их стало 17 (ранее было шесть). Это, по словам представителей компании, позволило значительно активизировать взаимодействие Intel с местными производителями персональных компьютеров. Так, в 2002 году впервые было организовано представление новейшего процессора Intel Pentium 4 с частотой 3,06 Ггц и технологией Hyper-Threading сразу в восьми российских городах. Уже через две недели после его появления на рынке около 100 ...
читать далее.