04.03.2003 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала СЕРВИСЫКэрон КарлсонВ нынешних условиях операторы связи всячески стремятся снижать эксплуатационные расходы, расширяя при этом возможности корпоративных пользователей по управлению телекоммуникационными услугами. Чтобы решить эти задачи, они ищут пути интеграции своих серверных и клиентских систем. Например, корпорация AT&T, по некоторым сведениям, собирается к концу года развернуть портал обслуживания абонентов, где те сами смогут управлять услугами с помощью обычной мыши.На фоне общего снижения капиталовложений AT&T, Sprint и другие ведущие операторы дальней связи направляют инвестиции именно на развитие технологий, способных обеспечить такую интеграцию. Чтобы извлечь как можно больше прибыли из уже ...
читать далее.