04.02.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтоличная компания “Резидент” (www.resident.ru) установила картографический сервер WebMap в call-центре абонентской службы сотовой сети “МегаФон” (www.megafonmoscow.ru). Операторы абонентской службы получили возможность работать с подробной интерактивной картой Москвы и Московской области, дополненной слоями разнообразной информации об объектах сотовой сети и схемой зоны их обслуживания.Рабочее место оператора дополнено разделом “Карты”, инструментарий которого позволяет выполнять поиск объектов, масштабирование и панорамирование карты, выбор слоев для отображения, а также отмечать проблемные точки и сопровождать их семантическими данными. Получаемая информация в дальнейшем передается техническим службам для анализа, в частности, причин расхождения моделируемой зоны покрытия и набранного поля точек ...
читать далее.