20.12.2002 НовостиАлексей Борзенко, доцент РГРТА, Alex@csk.ryazan.ru Некоторое время назад популярным способом увеличения полосы пропускания шины было расширение магистрали данных, однако, по-видимому, эта стратегия себя исчерпала: занимаемое место на соединительной плате, число контактов и потребляемая мощность выросли до уровня, при котором имеет смысл возвратиться от параллельной шины к последовательной, но более высокоскоростной. По мнению экспертов, разработчики технологий RapidIO и HyperTransport с самого начала учитывали факт существования "конкурента". Правда, первоначальные дискуссии между разработчиками спецификаций не привели к слиянию стандартов, поскольку обе группы фокусировались на различных приложениях. Однако, как это бывает с большинством стандартов, чем более определенными становились спецификации, тем четче ...
читать далее.