17.12.2002 НовостиБИЗНЕСКак известно, летом 2001 г. американская фирма Silicon Graphics (SGI, www.sgi.com) изменила модель своего бизнеса в России (см. PC Week/ RE, № 19/2001, с. 1). Она свернула московское представительство, передав его полномочия и практически всех сотрудников в специально образованную компанию Silicon Information Technologies (SIT, www.sgi.ru), вошедшую в состав холдинга DPI (www.dpi.ru) и получившую статус эксклюзивного дистрибьютора SGI на территории стран СНГ. Благодаря данному “выстрелу”, имевшему большой резонанс в деловых и ИТ-кругах, американская фирма убила сразу двух зайцев: избавилась от расходов на содержание зарубежного офиса и дала полную свободу действий специалистам, хорошо разбирающимся в особенностях национального рынка. Шаг оказался удачным: доля нашей страны в общем бизнесе SGI выросла и, похоже, будет расти и в дальнейшем. Однако обо всем по ...
читать далее.