28.10.2002 Новости8 октября компания Kraftway (http://www.kraftway.ru) анонсировала новую стратегию развития своего бизнеса: отныне в фокус ее интересов попадает малый и средний бизнес, а одним из приоритетов становится создание региональной партнерской сети. Для поставок оборудования мелким и средним клиентам в московском регионе был создан Департамент прямых продаж, а для работы на других локальных рынках Kraftway выбрала «модель одноуровневой дистрибуции» с одним партнером в каждом регионе. Мотивы, побудившие Kraftway обратить внимание на регионы, по утверждению руководства компании, связаны с изменениями, которые происходят в последнее время на столичном рынке. Предложений качественного оборудования высокого ценового диапазона становится все больше, и, как следствие этого, конкуренция на конкурсных торгах оказывается все более жесткой ...
читать далее.