17.09.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОЕКТЫПо информации Harvard Business Review, американские корпорации каждые пять лет теряют до 50% клиентов при том, что затраты на привлечение новых в 5-10 раз выше, чем при работе с уже имеющимися. За примерами проявления этой закономерности в российской действительности далеко ходить не нужно: по неофициальным данным, годовой “переток” клиентов между московскими сотовыми операторами достигает 30%. За лояльность покупателя фирмы во всем мире борются, вводя специальные программы, способные соединить понятия “верность” и “деньги” и нацеленные на то, чтобы привязать покупателя товаров или услуг путем предоставления ему различных поощрений. При этом человек, привлекаемый в программу лояльности, должен сразу получить нечто вещественное, олицетворяющее его причастность к ней, и, как показывает зарубежный опыт ...
читать далее.