10.09.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала БАЗЫ ДАННЫХДеннис КаллагенНа помощь компаниям, которые хотят наиболее эффективно использовать данные в своих системах CRM, спешат сразу два производителя - фирмы SPSS и SAP AG.SPSS (Чикаго, шт. Иллинойс) этим летом собирается выпустить модуль прогностического анализа для приложения Marketing разработки Siebel Systems. Эта новинка, известная под названием SMS for Siebel (Scenario Manager Suite - комплект диспетчера сценариев для Siebel), предложит пользователям ряд моделей (сценариев) прогнозирования. На их основе даже те, кто не знаком с подобными методиками, смогут производить прогностический анализ данных, накопленных в системах CRM. Раньше эта область деятельности была вотчиной специалистов по статистике и других экспертов.А фирма SAP (Вальдорф, Германия ...
читать далее.