03.09.2002 НовостиАНАЛИЗВесьма часто, знакомясь с результатами очередного исследования рынка высоких технологий, трудно не задать вопрос: а зачем, собственно, оно проводилось? Исследования, вызывающие такие вопросы, ориентированы не на диагностику будущего и выявление его симптомов, а на утверждение очевидной доминирующей тенденции - другими словами, отражают ожидания потребителей и носят консервативный характер.Руководители корпораций тоже люди, и они готовы платить большие деньги за то, чтобы найти в результатах изысканий подтверждение своему ощущению рынка. Где-то здесь и сто’ит, вероятно, искать ответ на вопрос “зачем?”.Возможно, самый разогретый фокус подобного рода консервативных настроений - проблема информационной безопасности, изучение которой предприняла недавно фирма Ernst &Young (www.ey.com/cis). Этот крупнейший ...
читать далее.