19.08.2002 НовостиВ учетных программах будет маркетинг Компания КУРС , производитель программных продуктов для маркетинга, объявила о завершении работ по интеграции аналитических программ семейства Marketing Analytic 4 с бухгалтерско-складской программой “Фолио-WinСклад”. Интеграция осуществлена на уровне автоматической передачи данных из учетной базы “Фолио” в аналитическое хранилище, которое формируется средствами Marketing Analytic 4. Это решение успешно внедрено в крупной московской торговой компании МДМ (“Магазин для магазинов”). Комплекс программ Marketing Analytic 4 предназначен для автоматизации маркетинговой деятельности предприятия. В число решаемых им задач входят управление продажами, накопление маркетинговой информации, сегментация, выбор целевых сегментов, прогнозирование и сценарное планирование. Marketing Analytic 4 уже имеет ...
читать далее.